Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 11:31 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Дык статика то нафиг, если мотор заводится? На работающем моторе совмещаем параметры крутя тнвд. Однако если цепь растянута или проблема с натяжителем, а растягивается она неравномерно, то момент впрыска прыгает на несколько градусов и прежде чем что-то делать надо привести это в порядок.
Ну и в зависимости от износа плунжера подбор коррекций впрыска
Привет. На счёт цепей и устройства натяжения оных полностью с тобой согласен, сам лично через это прошёл, угол плавал от 0 гр. до 9 гр. После замены всего привода ГРМ (включая звезды и сам гидронатяжитель) проблема ушла и угол стал вкопанным. По поводу статики объясню, что думаю, хотя оно так на самом деле и есть. Значится так, рассмотрим работу двигателя на ХХ, всем известно, что работа двигателя определяется по "карте" в DDE плюс показания датчиков двигателя, и так идём дальше. Двиг М41: ХХ 820 Об/мин, угол 3,3 гр., подача 4,9 мг/ход, температура 85 гр., подключен сканер и мы наблюдаем два параметра это заданный угол впрыска и фактический, если начать вращать насос ТНВД в ту или иную сторону то мы будем наблюдать те же самые параметры т.е. в данном случае 3,3 гр. до тех пор пока DDE сможет "удерживать" заданный параметр, а вот когда DDE уже не будет "справляться" с этим, то и "поплывёт" фактический угол впрыска либо в "позднюю" сторону либо в "раннюю" в зависимости в какую сторону вращаем насос и кстати это довольно токи в широких предела, а конкретно приблизительно 6 гр. А теперь вопрос, правильная ли такая установка угла? Катался с подключенным компом и смотрел конкретно на угол впрыска в разных режимах, так вот в момент трогания с места заданный угол "сваливается" в ноль, а для чего? подумайте над тем, что я написал выше, моё мнение DDE в момент трогания с места переходит на другую "карту" работы двигателя, вот кстати и проблема увеличенного расхода топлива в городском режиме, двиг работает не в оптимальном режиме и ко всему этому страдает динамика авто в целом. Уф устал, извините за много буков, но реально подумайте над тем что я написал выше.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием