Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 12:18 #22
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Не вериться ланчу...может всёж найти ноут или стационарник и запустить ДИС и пройти тест блоки?
...а то так бродить вокруг и около можно долго и дорого...
Вот чет и у меня какие то сомнения особенно на показания положения распред вало 868 град чет слишком много... Еще как вариант там комп нашел хлопки и пропуски по 6 цилиндру попробую катушку поменять на новую тем более она в багажнике уже лежит всерно :-)

Хотя с другой стороны плохой холодный запуск и нерабочий датчик ож и температуры воздуха как то еще более менее вяжетса в голове тем более что в -25 она завелась с пол пинка а по мере прогрева начала подтривать.... В -10....-5 хренова опять заводилась.... +18 в боксе заводитса отлично....мой вольвешник вообще не заводится если датчик температуры поступающего воздуха отключить... Тек лан полезу посмотрю какой шнурок прикупить чтоб dis с ним работал адекватно....ноут то победить для меня проще чем микроэлектронику :-))
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием