Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 13:44 #21
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Ух ты...а моторы BMW работают на 150-200 гр?
При нормальном антифризе ничего страшного не случиться с блоком и гбц...ибо при падении давления в системе охлаждения - он не вскипит...
.................
Вы это серьёзно или пошутили?Кстати температура днища поршня моторов БМВ составляет порядка 150гр,в паре поршень-гильза около 130гр.Знаешь какова температура кипения ОЖ при атм. давлении?Но для Вас это пыль,я так полагаю.Чему там кипеть при падении давления в системе?А в ТИСе наверное идиоты пишут предупреждения и правила использования системы охлаждения.Им больше делать нечего.


Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Wow сколько безапелляционности...

Ничего никуда засовывать не надо, моторы спокойное себе работают без проблем и перебоев.
Ну-ну,вперёд,заре на встречу.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием