Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 17:20 #26
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: бмв 520

По умолчанию

здравствуйте, уважаемые автолюбители! огромная к вам просьба, помогите советом. мы живем в небольшом городке и специалистов по БМВ нет. муж сам все делает и ходовку перебирал , ну в общем ремонту подвергалась только с помощи мужа. на машине мы никогда не ездили зимой, берегли, а в этом году я получила права и решила ездить. но вот как видите это плачевно закончилось.у нас стояли холода до -40 машина стояла под окном и , естественно не завелась. потек антифриз. как потеплело , машина завелась с первого раза, утечку устранили (патрубок ), но на что обратили внимание масло в двигателе было на самом низком уровне, вдруг застучали разом гидрокомпенсаторы. буквально через неделю опять морозы, но не столь суровые 25,-30 я попробовала утром поехать на работу , но машина не завелась. простояла 3 дня. муж на выходных зарядил аккумулятор и стал пробовать, но аккумулятор только разрядил. стал проверять свечи - 1, 5,6 свечи были полностью залиты маслом. мы сразу купили новые свечи поставили, машинка с первого раза завелась. прекрасно работала, но потом в двигателе раздался металлический стук. машинка доходит до 2,5 тысяч оборотов и сама глохнет. пробовали несколько раз ее завести , звук металлический и дым пошел с движка. все бросили с перепугу и так и стоит под окном. что делать даже не знаю. очень переживаю по этому поводу. муж предполагает , что сальники клапанов нужно поменять,гидрокомпенсаторы и клапана. может вы что то подскажете. очень на вас надеюсь. я очень много читаю статей про бмв, и в некоторых даже нашли решение проблем в своем железном коне. спасибо вам огромное!
жасмин вне форума   Ответить с цитированием