Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 18:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk

По умолчанию

Простой к лайн... Усб ту ком 1 с драйверами определЯется как девайс от бмв (usb to com, com1 bmw) шнурок на чипе fdti k-l line зажигание контролировать не умеет да и батарею тоже морально устарел ему лет 7 уже , конкретно на данной машине только к1 есть провод... Судя по проводке до обд разъема с завода к2 там небыло :-)

Настройки даж незнаю какие там еще изменить то можно... Сом порт сэмулирован в стандартном режиме....obd.ini в папке виндовс лежит... Ip потинструкции настроен для диса...в общем то все делано по инструции...


После стирания ошибок ланчем сразу они не появились т.е завел по газовал заглушил завел еще по газовал она попукала ошибки не появились.... Отключил датчик положения выпускного вала провалы и прострелы в глушитель и впуск ушли едет вроде чуть тупее но без тряски и троения, появился толчёк перед остановкой (читал кто то его пытался победить безуспешно), заглушил подключил наместл завел все вернулось... снял провод с впускного датчика машина завелась с трудом обороты набирал плохо... вернул наместо отвлючил датчик выпуска пока оставил так ибо без шнурка с ланчем всё печально, инструмент решает как всегда! думаю сейчас прикупить новый к л кан шнурок и уже с новыми силами и заведомо исправным проводом начинать мучать програмкии ноут... Точнее нетбук

Последний раз редактировалось DeNch048; 04.01.2013 в 18:50.
DeNch048 вне форума   Ответить с цитированием