Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 23:18 #5
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Ну вот купил себе би-модули хелла (Классик-2, матовые),
ВКОЛХОЗИЛ, потому что просто заменить (как на 38 кузове) на дорейстайловой (1996год) ксеноновой е39 НЕРЕАЛЬНО...

Подробный фотоотчет выложу на днях, как разберусь с возникшими проблемами....
А на данном этапе результат не радует, и жаль кучи потраченного бабла, времени и денег...

ВОПРОС СПЕЦАМ: КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ШТОРКОЙ БИКСЕНОНА

изначально подключили параллельно на провода к лампе дальнего света, в результате за пару дней поочереди сгорели модули митсуми "колхозного" дальнего ксенона... стали вываливаться ошибки по свету (не только дальнему). Хотя на е38 97года такой вариант работает без проблем (с штатными галогенками в дальнем)

Рассматриваю варианты включения последовательно в цепь дальнего,
или через релюху (управление реле параллельно дальнему), или запараллелить как было но через диод или 5 Ваттную лампочку (как рекомендуют на некоторых форумах)

Ксенон в дальнем хочу восстановить (есть запасные ксеноновые блоки Хелла -3), особенно интересует вариант последовательного включения...

Заранее спасибо
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием