Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 06:13 #13
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
...... плотность электролита в норме, должна быть 1,24-1,26. Автоматичские зарядники недозаражают большие акб, у меня 90 а/час, даю ток 9 ампер и через час ток автоматически падает практически до нуля, вроде как акб зарядися, но такой зарядки хватает дня на 4 (постоянно пользуюсь гидроником) потом акб снова мерт даже стартер не схатывает. Я решил проблемы автоматичекого сниженеия напряжением путем параллельного подсоединения к раряжаемому акб трех лампочек, и тогда ток зарядки держит порядка 3-х ампер.
1) ув.NUFLIN - плотность 1,29 чёт многовато, на скока помню 1.27 лето, 1.25 зимой в таком варианте акб считалась заряженной 98-99%!
2) ув.kimi112 - чё за зверь такой - гидроник? если на вашей акб 90а/ч ток заряда падает с 9 ампер до < 1 мене чем за час полтора то одно из двух, либо ваша акб скоро склеит ласты, либо слабовато з/у или малое напряжение з/у ! какое напряжение на клеммах акб при подключенном з/у? ( моя 75 а/ч батарейка при профилактическом подзаряде и при токе 5-7 ампер в начале подзаряда, обычно стоит на заряде часов 10-11 и кушает току как минимум 3-4 ампера на 10 часу! )
3) как сказал ув. NUFLIN - кому и сколько достается из "тока зарядки"?, вы паралельно акб вешаете дополнительную нагрузку - 3 лампы , вот ваши 3 ампера и кушают эти 3 лампы! а батарейке нифига не достаётся так как она уже сама не хочет!

ув.kimi112 проверьте ваше з/у на исправность!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием