Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 17:10 #16
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Здравствуйте парни. Замучился выставлять угол индикатором, не получается, хоть тресни. Значит так.
Перед статическим выставлением угла ТНВД, проведены следующие работы.
Выставил РВ по прибору, квадрат-отлив приспособлением по отношению к ГБЦ, кулачки 1-го цилиндра вверх.
ВМТ совпадает с отверстием в маховике.
Индикатор: 1 деление - 0,01 мм.

1. Индикатор поставил с приспособлением вместо резьбовой заглушки в задней части ТНВД.
2. Крутил КВ по книжке, установил по индикатору, что ход плунжера составляет 2 мм (2 круга циферблата).
3. В нижней точке значения индикатора (стрелка 2 круга циферблата описала) выставил 0.
4. Выставил ВМТ, зафиксировал в маховике. Индикатор крутнулся 2 круга по циферблату по часовой показал 0,05 мм.
А вот дальше - самое интересное: ТНВД поворачивается по направляющим максимум на 0,5 мм. Дальше крутнуть не могу физически, направляющие не позволяют. Какие такие 1,05? И это миллиметров или микрон? Очень маленький ход корпуса ТНВД вокруг вала. Нет ли ошибки в мануалах? Или чего не так делаю? Люди, реально проблема, машину разобрал и чего делать дальше не знаю! ПОМОГИТЕ!
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием