Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 01:56 #30
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Хреновый аккум влёт гробит стартер, пройдено не раз. Крутить приходится больше и ресурс стартера кончается. Поэтому лучше и дешевле следить за аккумом.
Несте говно полное, каждый год притаскивают машины со вставшим дизелем, полчаса в тёплой ремзоне и заводится. бензин там тоже не айс Насчёт роснефти хз. Все трактора жилконторские в мороз заправляются на лукойле. Сам тоже перешёл на него, хоть и дороже но пляска вокруг вставшего бака с заливками антигелей сводит на нет всю экономию и на круг дороже выходит, хоть у меня дизель старый жрёт всё. Про вариант вставшей магистрали на трассе в мороз, даже думать не хочется, поэтому кроить на топливе себе дороже.

Последний раз редактировалось mike880; 06.01.2013 в 01:58.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием