Хреновый аккум влёт гробит стартер, пройдено не раз. Крутить приходится больше и ресурс стартера кончается. Поэтому лучше и дешевле следить за аккумом.
Несте говно полное, каждый год притаскивают машины со вставшим дизелем, полчаса в тёплой ремзоне и заводится. бензин там тоже не айс Насчёт роснефти хз. Все трактора жилконторские в мороз заправляются на лукойле. Сам тоже перешёл на него, хоть и дороже но пляска вокруг вставшего бака с заливками антигелей сводит на нет всю экономию и на круг дороже выходит, хоть у меня дизель старый жрёт всё. Про вариант вставшей магистрали на трассе в мороз, даже думать не хочется, поэтому кроить на топливе себе дороже.
Последний раз редактировалось mike880; 06.01.2013 в 01:58.
|