Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 03:33 #18
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy
Авто: BMW 524TD

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Смотря что разбирал, может шестерня тнвд на зуб сбита относительно колена/распреда или шпонка тнвд вывалилась или зажата мимо паза
Историю болезни огласи, гадать можно долго, надо знать что делалось, чтобы понять где мог накосячить. Насколько помню на М21 стопорится и шестерня тнвд и колено, когда ремень меняешь. И если автомат, то отверстий в маховике дофига и легко не в то можно стопор сунуть. Проще вынуть стартер, тогда видно куда стопор
Спасибо, что отозвались! все выставлено по книге, я имею ввиду ВМТ, ТНВД крутить буду, наверное, без ремня, зафиксирую мотор в ВМТ, РВ по отливу, сниму ремень ГРМ и крутну до значения 1,05 мм валом ТНВД, реально? Ну а что делать, если корпус ТНВД вокруг вала ТНВД коутнуть так сильно не могу? Ну, реально, люди!!!!! Ход ПП 2 мм, корпус ТНВД надо крутнуть на 1,05 мм - это 180 градусов оборотов шестерни ТНВД и оборотов цикла мотора????!!!! офигеть
ssTalin вне форума   Ответить с цитированием