Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 15:03 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2012
Сообщений: 221
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: от туда
Авто: BMW 325 TDS 1997

По умолчанию

не знаю поможет ли. Чесно скопировано/украдено.
:Престрок - это предварительный
ход плунжера от его нижней
мёртвой точки до начала подачи
топлива, то есть начала
перекрытия окна. На ТНВД VE,
устанавливаемых BMW, ВМЕСТО
размера К указывается ПРЕСТРОК.
Если ПРЕСТРОК в ТЕСТ - ПЛАНЕ не
указан, то нужно смотреть
цифры, набитые на
распределительной головке
плунжера. Регулируется
ПРЕСТРОК, как и размер К,
регулировочными шайбами под
торец плунжера. Если ПРЕСТРОК
не отрегулирован -- проблема
запуска ОБЕСПЕЧЕНА!!! В задней
части распределительной головки
имеется пробка. Вместо неё
вкручивается специальное
приспособление с индикатором и
сливной трубкой. На
электроклапан отсечки топлива
подаётся питание 12V, в ТНВД
подаётся топливо под давлением
(достаточно 0,2 - 0,5 bar), можно
даже самотёком из ёмкости,
расположенной выше ТНВД.
Индикатор на приспособлении
выставляется на ноль, когда
плунжер находится в НИЖНЕЙ
МЁРТВОЙ ТОЧКЕ. Из сливной
трубки льётся топливо. Вал ТНВД
поворачивать рукой до тех пор,
пока топливо не начнёт капать
(капля в секунду), при этом
смотреть показания индикатора.
ЕСЛИ ПОНАЗАНИЯ НЕ СХОДЯТСЯ с
заданными, снимать
распределительную головку и
регулировать ПРЕСТРОК шайбой
большей или меньшей под
торцом плунжера. Надеюсь
обьяснил доступно
У меня при вращении вала тнвд
покапало капля в секунду на
параметре 0,32 мм вычетов
0,12мм вышло , то что требуется
шайба, на 0,2 мм больше....
wolf3 вне форума   Ответить с цитированием