Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 19:05 #22
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: донецк
Авто: bmw 324td turing

По умолчанию

мне кажется,у тебя подход выхода из сложившейся ситуации чуть не правильный.первостепенная задача какая-сделать для начала так,как было до замены сальника коленвала с вылезшими после этого "косяками".а потом уже что-то менять(улучшать).зачем насос полез крутить?да,у него ход не очень большой и крутится с большим усилием(я у себя Хорошей мантировкой).сам прикинь,сдвинуть все топливные трубки.и вообще,по началу впрыска полностью согласен с mike880..а совет в чем,начни спокойно все сначала.зафиксируй коленвал.распред поставь квадратом как надо."сорви" шестерню распредвала.тнвд тоже фиксируется штивтом.там есть специальный отлив(у тебя я это нигде не читал).ставь ремень,вытаскивай штивты,натягивай,крути коленвал пару оборотов и проверяй все "метки" заново,чтоб никуда ничего не ушло.насос поставь как стоял.потом подкрутишь.там все элементарно.престрок и индикатор это все очень правильно и замечательно,но МАШИНА ТО РАБОТАЛА!сделай как было,а потом уже проверишь и улучшишь...
jjjora вне форума   Ответить с цитированием