Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 14:19 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Куба
Авто: BMW 540iA + Х5 Е53 4.4

По умолчанию

Адаптации скидывал, дисом путем обнуления всех коррекций.
Тест блок по датчику положения педали (в ней то и сидит проблема по моему) выдает вместо допустимых 0.5 до 4.5в, висит постоянное питание в 4.98 и не меняется. Подкинул другую педаль, та же ошибка. Но! Через диагн.запрос - показывает изменение на нажатие, т.е. она реагирует. Можно предположить что родная педаль исправна. Проводка до эбу звонится, все ок.
Почему в автомате - висит ошибка по дроссельной с двумя кодами и сваливанием в аварийку, тоже вопрос..
Если в ДМЕ - нарушилась стабилизация подачи тока, возможны ли такие последствия?
Arstan вне форума   Ответить с цитированием