конечно можно брать оригинал и не париться...но на деле все зависит от толщины кошелька...ведь концерн BMW никакие запчасти не делает...берет их у разных производителей и ставит свое клеймо...и стоимость взмывает вверх за счет марки...например по ходовой концерну BMW детали идут от Лемфордер...вот и получается что одна и таже деталь стоит в разы дороже если ее брать у BMW...так и со всеми остальными деталями...в целом схема такова...чтоб не переплачивать надо тока точно знать наименования тех фирм которые снабжают BMW своими запчастями...и брать эти детали не у BMW а на прямую у производителя...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
Последний раз редактировалось ambrozi; 09.01.2013 в 13:25.
|