Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 13:37 #42
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: kharkov

По умолчанию

[quote=mike880;234878]Ориентировочно можно смотреть подкачку по датчику давления в рейке, а точно только вставлением манометра.
Спасибо, вот почему оно дергается с 4 до 6 бар значит с подкачкой все хорошо. И еще с датчиком(13 53 7 787 167) все хорошо?? получается.

Основные проблемы с давлением в рейле в М57N связаны с регулятором давления, - ВЫ имеете ввиду тот который в рампе или на тнвд?

Пока все сводится к клапану на тнвд. (или его брату в рейле?)

13 51 7 787 186 единица измерения топлива должен КЛАЦАТЬ или вжикать или еще что-то при вкл. зажигания или попытке завести???

По-моему в рейле клапан издает звуки при вкл. зажиг.? А когда снимаешь фишку с датчика в рейле, то молчит.

Последний раз редактировалось igor82; 09.01.2013 в 13:40. Причина: орфография
igor82 вне форума   Ответить с цитированием