Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 23:19 #1
Новичок
 
Аватар для Eric Erico
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию АКПП БМВ Е53

Уважаемые форумчане , подскажите, машинка бмв х5, акпп gm , началось все с плавания оборотов на ходу, сняли коробку, бублик был в плачевном состоянии, разварили, все заменили, собрали, все хорошо, но при температуре минус 20 -28 при запуске начал замечать под машиной лужицы масла капель так 50-80. Двигатель прогревался до 40 градусов и все , капать переставала, и так 5 дней и именно при утреннем старте, потом перестало, поднял машину проверил уровень масла, все в норме. Вопрос ,могло ли быть это из за допустим перелива масла? Излишки вытекли через сальник, кстати капало с отверстия откуда виден бублик. При ремонте бублика ставил все новое , сальник в том числе, плюс заменили масло вот и думаю что заливали его не на прогретую а на холодную потому и перелили, может быть такое, что давило из под сальника?

И еще снова замечаю плавание оборотов на ходу но уже в диапазоне 1000-1300 оборотов, раньше это было на 2500 оборотах. В чем снова причина
__________________
Тише едешь – дальше будешь (от того места куда едешь)
Eric Erico вне форума  

Ответить с цитированием