Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 12:40 #25
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 318d e91

По умолчанию

В общем что я вычитал и по общению с сервис менами при проверке авто.

В германии все хорошо и с дизелем и с маслами(кач-ые) и условия эксплуатации идеальны. У нас дизель грязный, масла подделка, условия эксплуатации ад. В германии они там меняют все раз в 30к.

В рф в итоге среднее значение когда менять это 10-11 т км. (не знаю кем и на каком основании установлено, но это то, что говорят)
То бишь немецкие 100к это 33 ткм в Россйских реалиях)))

И чтобы все ходило максимально долго лить надо только на кач-ых заправках, тогда и тнвд не будет ломаться и зимой заводится будет.

Еще начитался про необходимость "дать остыть турбине" после поездки, но надо тему рассмотреть подробнее.

Для себя решил, что в идеале доставать в рф масло из Германии и бензин на лукойлах и BP.
twice вне форума   Ответить с цитированием