В общем что я вычитал и по общению с сервис менами при проверке авто.
В германии все хорошо и с дизелем и с маслами(кач-ые) и условия эксплуатации идеальны. У нас дизель грязный, масла подделка, условия эксплуатации ад. В германии они там меняют все раз в 30к.
В рф в итоге среднее значение когда менять это 10-11 т км. (не знаю кем и на каком основании установлено, но это то, что говорят)
То бишь немецкие 100к это 33 ткм в Россйских реалиях)))
И чтобы все ходило максимально долго лить надо только на кач-ых заправках, тогда и тнвд не будет ломаться и зимой заводится будет.
Еще начитался про необходимость "дать остыть турбине" после поездки, но надо тему рассмотреть подробнее.
Для себя решил, что в идеале доставать в рф масло из Германии и бензин на лукойлах и BP.
|