вчера давануло прокладку опоры маслянного фильтра. в салоне воняет теперь маслом. прокладка - 200 р. замена от 1000 до 3000 за работу. поеду туда где за 1000 делают. утром было - 25 по цельсию. при запуске двигателя 5 форсунка начала брызгать бензином. около минуты это действие продолжалось. пока авто прогревался - открыл капот чтобы бенз испарялся. климат не включал. через 10 минут включил климат. в салоне практически бензином не пахло, но всеравно печально. новая форсунка от 4 000 до 6 000 рублей за оригинал чтож всетаки там за резиночки волшебные???
еще неудобность возникла. ездил вчера в академ. выезжал из города на прогретом авто. в салоне было жарко. однако на скорости 80 км в час все тепло из салона (как следствие понижения температуры охлаждающей жидкости до 75 по цельсию) выдуло. пришлось натягивать шапку, хотя климат старался на всю. за боротом что-то около -28 по цельсию было. попытался найти жалюзи у радиатора (у знакомого на 520 bmw 1996 г.в. такие были, и говорит здорово в мороз помогали) - не нашел. неужто колхозить картонку???? проблема только на скорости. на холостых и по городу в салоне ташкент хоть температура антифриза и колеблется от 85 до 105 (стрелка температуры охл. жидкости на 90 градусах). тепло в салонее становится после 10-15 минут работы на холостых и 15 минут езды по городу (это при - 25-28 по цельсию).
|