Я представляю себе это так:
Собственно вот так выглядит блок, попробуй в него зайти бобром или дисом и посмотреть что с ним (ошибки или калибровки какие есть, хотя скорее их там нет)
если блок не отвечает, погляди может его залило водой, вся система находится в багажнике
Вот так выглядят датчики уровня дорожного просвета, они так же отвечают за коректор фар. ставятся на кузов и цепляются к Н-образным рычагам через маленькие косточки. посмотри может по одному из датчиков есть ошибки тогда машина будет думать что загружена и задирать подушки-пневморессоры
Датчика 2, по моему оба с правой стороны кузова
если есть ошибки по датчикам, то смотри обрывы, дисом проверь работает или нет, разные уровни нагрузки
надеюсь что инфо поможет разобраться