Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 13:20 #1
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

в 34 всё примитивно, если главное реле включается, и есть все питания, то единственая причина в в потере согласования с евс. Если же главное реле не включается, то для диагностики его можно включить принудительно механически.
Ну и блудняки сигнализаторные должны быть исключены.
Из приколов стандартных связаных с работами на голове, неприкрученый массовый провод высоковольтной части катушек зажигания. Последствия различны, от выбитой нафиг элетроники в машине, до простых глюков щитка, тут как повезёт
mike880 вне форума  

Ответить с цитированием