Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 16:04 #4
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

не знаю, будет ли работать ссылка http://www.***********/vb/showpost.p...postcount=2204

Процитирую здесь:

Предистория.
Пришла зима и мой N47 начал троить. Заводится без проблем. За бортом -10-15. Едешь даешь газу до 4-5т оборотов, отпускаешь газ и начинает дергаться (троить). Движок стал работать как газоно косилка. Делал диагностику, толком ничего не показала.
Только плохо работает 1ый. Грешили на форсунку. Сняли защиту. Вокрыг форсунки мокро. Достал форсунку, заменили, завели. Прогрелся движок и опять начало троить при отпускании педали газа. Выташили форсунку вся в нагаре, хотя проработала 15-20мин.

Поехал к мастеру. Послушали сказали цепи надо менять. Согласился на замену цепей. Сняли старый движок. Начали его разбирать и дальше началось самое интересное... Верхний успокоитель выл расколот. Цепи растянуты по самое не могу. Сняли голову и тут еще один сюрприз на всех поршнях выбойны от клапанов.
Растянулась и проскочила цепь в последствии сместились фазы и клапана били по поршням.

Итог замена двигателя

Замечу, диагностика дилерским софтом ничего не показала.

Последний раз редактировалось Sanchezz_ru; 13.01.2013 в 16:05.
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием