Е81 N46TU - по лямбде проблема
Что то не везёт мне..как БМВ - так подарок блин...
Издалека начну. Приехала E81 N46tu - говорит, когда чек горит не едет, потухнет едет...
А после нового года (4 числа это было) совсем загорелся и не едет.
Влез диагнозой - 3 ошибки:
1.По датчику распредвала 2982 - то в Low то в high висели
2.По лямбде 2А47 - короткое по сигнальному и подогреву
Было некогда...да и праздники потом опять...Вообшем сегодня влез в машинку ( до этого он ездил как мог так сказать)...
1.По датчику впуска рапредвала - махнул с выпуском местами, ошибка ушла на выпуск...вроде понятно что-то..
А вот с лямбдой вроде засада:
1.Прозвонил подогрев - нормально, прогнал по ошибке тест блок - проверил как и что...и вот тут то засада...
Согласно WDS пробежался и получил вот что, при включенном зажигание:
р-ём - DME
1 - 6 (жёлто-белый) - питание лямбда - +2.8v
5 - 18 (белый) - масса - +2.8v
6 - 8 (жёлтый) - сигнал - +2.8v
2 - 10 (чёрно-синий) - сигнал - +2.8v
3 - 26 (бело-синий) - подогрев - +12 выходит
4 - +12
Между 1 и 5 сопротивление 60-70 ом, проводку ессно прозвонил - всё нормально...разъём на лямбде тоже...
После снятия с DME увидел ессно зелень, но в основном не в районе 6 и 18 пина...
Ради интереса проверил массу второго зонда - 3 - 23 - висит на корпусе...
Вот и зашёл в тупичёк...DME пока не вскрывал...
...если по WDS масса должна быть, а её нет и висит + то вскрывать смотреть блок?
...или у меня опять лыжи не в ту сторону поехали...
Последний раз редактировалось Витюха; 14.01.2013 в 22:29.
|