Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 00:58 #31
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

на форуме мотористов АБ-Инжиниринг, спецы сошлись во мнении, что повреждена ТА, советуют сделать правильную диагностику по обратке и на стенде.
Вот, что пишут:

"Я так понял у вас современный дизель с ТА системы коммон рейл - которая очень не любит даже присловутого НЕКОМПЕТЕНТНОГО ТО , т.к. при старых схемах топливного оборудования такие понятия как воздух и т.д. и т.п. - просто " прокачивались " как кто может , а тут !!!!!!!! при неправильной замене даже фильтров топливных возможно следующие :

1. отказ в работе насосного блока
2. нарушение работы насосного блока
3. отказ в работе электроуправляемых форсунок
4. нарушение работы электроуправляемых форсунок
5. отказ или/и некорректная работа распылителя форсунок( - и )

..... что приводит к некорректной работе моторчика :

1. плохой запуск
2. неустойчивый х.х.
3. неравномерность работы по цилиндрам
4. вибрация двигателя
5. падение мощности мотора
6. повышенное дымление двигателя
7. появление стуков ( особенно на х.х. )
8. перерасход ДТ

...... вам необходимо обратится в СТО по ремонту топливной аппаратуры и её диагностики"

"Если у мотора не выскочил наружу шатун за 4000 км, и расход масла в целом остался в допуске, то кроме неисправности ТА мы причин не видим. Механическая часть мотора все-таки явно не при делах... Поэтому слушаем все механикуса - он дока в этих проблемах"
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием