Слов нет...
От возможной завоздушки - неисправна топливная система, ремонтируйте ее..
У
каждого третьего, случаются моменты, когда заканчиается топливо в баке, выходит из строя перекачивающий насос, - машина глохнет, система ессно завоздушивается. Приходится помаслать, иногда протянуть.., и все снова в порядке. Ни у кого еще от этого не вышли форсунки из строя или тнвд. И не из-за чего. Обычная штатная ситуация.
Цитата:
"Если у мотора не выскочил наружу шатун за 4000 км, и расход масла в целом остался в допуске,
|
При гнутом шатуне - можно годы ездить, ничего не "выпрыгнет"(не из-за чего!), и потребление масла, может остаться в норме(если маслосъемные и компреессионные кольца целые)
Инженеры мля..
А вот моменты:
Цитата:
я из-за руля видел струю этой жидкости, это была струя, не спрэй. Я крутил стартером, они брызгали, один брызгал, другой в это время полез откручивать трубки от форсунок и в один момент мотор заклинило.
|
Их это ни чуточки не смущает
. Чего заклинил мотор? Что произошло в этот момент? Потому-что, коленвал не смог прокрутить двигатель, из-за подпора поршня одного из цилиндров в камере сгорания, из-за наличия жидкости(которая как известно не сжимается). Т.е поршень с размаху врезался в "стену"
.
Классический гидроудар. И тут далее остается - механическая деформация (обычно шатуна).
Если-бы это произошло на инных оборотах(заведенном моторе - результат был-бы фатальным для того цилиндра(у тебя не просто-бы, чуть трусило на ХХ, - а колбасило на всех оборотах). Но т.к от стартера(обороты не высокие), этого то-же хватает на его(шатуна) "просадку" (достаточно несколько мм) от клина.
В данной ситуации, других вариантов не вижу.