Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 00:01 #37
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 520 1998

По умолчанию

Пришло время делать выводы:
1. Причина стука нашлась все 4 рычага разбиты, не долго думая, и по совету друзей, поехал на реставрацию. Вердикт однозначен - разбиты шаровые, сайленты в порядке. Реставрация прошла удачно 130$ за 4 рычага(гарантия на год без ограничения пробега) после замены прошол 2 тыщи км польот нормальний, никакого дискомфорта. Но удивило то што рычаги все орыгинальные 98 гв маде ин Джермани при пробеге 300 т км. и кто тут писал что передняя подвеска на 70 т. км.
2. Теперь про акум - предыдущий хозяин (по совету мастеров "в кавычках!") поставил на машину акум 100 -ку, и подзаряжал его каждый месяц по тем же рекомендациям мастеров. как выяснилось мною там должен стоять акум на 72. 100 - ку я сразу продал и купил 75 - и о чудо все работает без проблем. Вердикт - генератор не мог зарядить такой акум не хватало мошности, и потому он постоянно садился. Прошол месяц морозы были до -20 после 3-ох дневного простоя машина заводится нормально .
PS. Не судите строго за ошибки смотри профиль.
Wolk2 вне форума   Ответить с цитированием