Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 17:05 #47
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw320d

По умолчанию

Да, естественно, автосервис не хочет снимать голову с мотора. Он вообще даже думать не хотят, что могли что-то повредить, то есть они утверждают, что они давно работают и опыт у них большой и прочее.
С другой стороны они готовы разбираться в ситуации, прилагают к этому усилия.
Я вчера находился рядом с машиной, все лично контролировал, переспрашивал что означают те или иные сообщения диагностической системы.
Машину подняли на подъемник, осмотрели с пристрастием подушки - нет нареканий, даже при желании не к чему придраться. Далее осмотрели патрубки турбины - есть чуть масляный налет, вцелом - нет нереканий.
Далее прицепили диагностический кабель, программа у них ISTA. Прогнали по тестам машину - ошибок нет. Далее плавность хода - проверяли на разных температурных режимах - от 60 градусов, до 95. Коррекция по форсункам

1 +0,6/0,7
3 -0,6
4 +0,3
2 -0,3

Далее прогнали двигатель в каком-то режиме, прокачки или еще чего, он работал при 2000 оборотов в течении 10 минут, после этого опять сделали тест на плавность. Со слов диагноста, тест на плавность хода - это собирательный тест, который анализирует все параметры и если есть механическое повреждение в цилиндре, то программа это сразу же распознает. Я от себя ничего не могу сказать - не знаю, а рассказываю как дело было. В целом выглядит правдоподобно.

Коррекция вот такая:

1 +0,6
3 -0,6
4 +0,2
2 -0,2

Далее отправились осматривать двигатель снизу. Прощупали демпфер - он люфтит. С одной стороны шкив отжимается отверткой на примерно 7мм, с противоположной почти не отжимается, при работающем двигателе видна вибрация шкива.

Версия с демпфером тоже заслуживает внимания - снимем увидим, поставим новый - тоже видно будет, что изменилось в работе мотора.
Если ничего не изменится, то пойдем дальше, пока никто в отказ не идет. Компрессию не меряли - у них не моторный цех по дизелям, думаю для этого нужно правильное место. С другой стороны, диагност с большим опытом работы у ОД, он сказал, что если бы был загнут шатун и снизилась компрессия, то ИСТА сразу бы это засекла, да и с пуском двигателя были бы проблемы.
Вот видео работы мотора по тест-плану на 2000 оборотов.

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=cA_siM736sc
Sanchezz_ru вне форума   Ответить с цитированием