maximiliano80, bmwnsk, спасибо за советы. только надо уточнить некоторые моменты.
мотор в моем авто M54, термостат уже имеет электронное управление. DIS сегодн показал, что работает он нормально - открывается после 100 градусов и закрывается после 70 градусов.
дополнительня помпа стоит на кожухе вентилятора снизу слева по ходу движения авто, а клапана печки на левом крыле отдельно, никакого моторчика под ними нету (я так понимаю вы все-таки подразумеваете конструкцию совмещения клапанов с моторчиком на левом крыле). :( то что помпа не работает DIS не показал. с электронникой все ОК, но наверно имеется уже механический износ деталек помпы, который и вызывает непонятные звуки. с толкача помпа все-таки работает нормально хоть и гудит подозрительно. отсюда вопрос - клапана пока не трогать?
еще DIS почемуто не увидел АКПП :( и показал неработающие датчики корректора фар. были еще какие-то мелочи связанные с доп опциями но я что-то не запомнил... а бумажку взять забыл:(
|