Цитата:
Сообщение от NUFLIN Ну так сделаешь видео? (честно - я не вижу связи данной цепи напрямую с АКБ, и курочить машины ради этого не собираюсь). Ты ведь писал, что делал так - значит твоей не повредило?
Сделай РЕАЛЬНЫЙ видеокурс, вдруг поможет кому |
Видео курс делать нет желания, жаль что сюда нельзя выложить ссылки на другие форумы. Выложу не много комментариев.
Сам был недавно в такой же ситуации. Нашел на этом форуме рецепт, который мне помог:
1. Осторожно отверткой сбоку поддеваем и снимаем плафон лампочки подсветки номера (я снимал правую, но, думаю, можно любую).
2. Вынимаем лампочку.
3. Цепляем +12 В на контакт лампочки подсветки номера. Минус цепляем на массу, например, на глушитель.
4. Нажимаем кнопку открытия машины на ключе. Центральный замок открывается.
На левый контакт правой лампы (я так делал) - 100% вариант. Думаю в вашем случае - нужно будет немного подождать пока все запитается и старый аккум на себя немного возьмет.
читал смеялся))) тоже на дизеле купе стал ездить, так икс не простил и сломался... мстительные и измены не прощают...9 с ремонта заберу. Когда акум сел открыл через противотуманку. Также сначала с бубном бегал вокруг. (почитал точнее советы в ветке и начал сомневаться через противотуманку ли, но точно помню что через фонарь и провода были толще чем на фонаре подсветки номера, там они очень тонкие)