Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 20:47 #17
Участник тусовки
 
Аватар для БМВ Х5 112
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну так сделаешь видео? (честно - я не вижу связи данной цепи напрямую с АКБ, и курочить машины ради этого не собираюсь). Ты ведь писал, что делал так - значит твоей не повредило?
Сделай РЕАЛЬНЫЙ видеокурс, вдруг поможет кому
Видео курс делать нет желания, жаль что сюда нельзя выложить ссылки на другие форумы. Выложу не много комментариев.

Сам был недавно в такой же ситуации. Нашел на этом форуме рецепт, который мне помог:
1. Осторожно отверткой сбоку поддеваем и снимаем плафон лампочки подсветки номера (я снимал правую, но, думаю, можно любую).
2. Вынимаем лампочку.
3. Цепляем +12 В на контакт лампочки подсветки номера. Минус цепляем на массу, например, на глушитель.
4. Нажимаем кнопку открытия машины на ключе. Центральный замок открывается.



На левый контакт правой лампы (я так делал) - 100% вариант. Думаю в вашем случае - нужно будет немного подождать пока все запитается и старый аккум на себя немного возьмет.



читал смеялся))) тоже на дизеле купе стал ездить, так икс не простил и сломался... мстительные и измены не прощают...9 с ремонта заберу. Когда акум сел открыл через противотуманку. Также сначала с бубном бегал вокруг. (почитал точнее советы в ветке и начал сомневаться через противотуманку ли, но точно помню что через фонарь и провода были толще чем на фонаре подсветки номера, там они очень тонкие)
БМВ Х5 112 вне форума   Ответить с цитированием