Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 23:15 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhas Посмотреть сообщение
Так послушать мастеров, так они все разбираются в БМВ, а вот проблемку мою пока никто так и не решил оставил уже порядка 1000 бакинских, говорят то то поменяй то это, а толку нет.
Компрессию вроде мерили сказали все ок. На счет подсоса воздуха ХЗ. На днях загнал к одному вроде как нормальный мастер (точнее электрик по БМВ), отдал 100 баксов только за диагностику он мне и сказал вырезать каты и будет все ок. Только, что то меня смущает пропуски не всех горшков связанных хотя бы с одним катом (как я уже писал разве не должны при забитом кат-е сразу в трех пропуски быть?). Или такое бывает когда они только забиваться начинают? Вот теперь и терзает меня вопрос стоит ли их резать? работа не из дешевых, да и в пустую вырезать их не особо хочется...
Вы там что, во времена "Берегись автомобиля" до сих пор живете? Диагноз: то-то... сделал - проблема не ушла: оплачивает "диагност"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 19.01.2013 в 23:16.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием