Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 12:08 #13
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Есть два варианта, и К-Bus и без...
я рассматриваю вариант после 1999 года там k-bus но это №2 на шестиполюсном штекере
еще один провод №6 на том же штекере управление топливным насосом

куда идет третий провод??? (в родной диагностике есть опция прверка ветиляция салона вродебы или типа того)

по k-BUS как я понял меняется скорость вентилятора (тоесть командами убавляется прибавляется) а включает то вентилятор реле.

нехочется провод резать и паять.... ради того чтобы просто проверить и ошибиться :)

Последний раз редактировалось voodoo5; 20.01.2013 в 12:12.
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием