Тема: вебасто
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 12:42 #72
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VampeerCo Посмотреть сообщение
На вэбасто написано - TOP Z\C. Что непонятного?
Не понятно тогда почему при подключении аккума с комнатной Т - вэбаста отрабатывает!
дружище - на всех Thermo Top C и Thermo Top Z наклейки одинаковые Thermo Top Z/C
котлы (железо) один в один только у Thermo Top C - есть помпа и он в большенстве случаев используется как предпусковой подогреватель

а у Thermo Top Z нету этой помпы, изза этого прошивки разные и используется он только как догреватель (тоесть работает только в совокупности с отдельной помпой климата или двигателя)

зто понятно???

попытаюсь ответить на твой вопрос

аккум с комнатной температурой выдает больший пусковой ток

при отключения изза недостатка напруги (неудачный старт изза напряжения ) - таких попыток может быть только 3 и потом вебаста блокируется - пока не сбросиш ошибку инпой или предом

как работает это
вебаста включается
подается топлива
активируется штифт (напряжени бортовое не должно упасть ниже 10.3 вольта можно одновременно смотреть на панели или если в процессе упадет тоже будет ошибка)
условие по питанию не выполняется - пишется ошибка и она отключается
дымление из трубы при этоб будет так как пламя появлялось

три таких запуска и блокировка


есть другой вариант с недостатком топлива
вебаста включается
подается топлива
активируется штифт (напряжени бортовое не должно упасть ниже 10.3 вольта можно одновременно смотреть на панели)
с вольтажом порядок
фиксируется воспламенение
включается нагнетатель воздуха (на 60%)
отключается штифт
фиксируется устойчиевоегорение
вентилятор раскручивается на сто 100%
если не возникает ошибок то топливный насос качает на полную
отопител в режиме полной нагрузке

это если не было ошибок

при отсутствии пламени до отключения будет 3 полноценных старта с прдувкой


неужели так трудно посмотреть напряжение на панели приборов??? во время старат котла.....


VampeerCo достаточно тебе таких познаний?????

а есть еще поиск в этой же ветке есть тема с диагностикой там все это расжовано людями написавшими доки по бмв в WDS
скачай архив и учи

я это все тут написал для бензинового котла - у дизеля маленько алгоритм старта другой

опять же железо котлов одинаковое прошивки контроллеров разные и топливные насосы с виду отличаются

http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22215&page=2
на последеней странице качай архив там файлик webasto6.xps на 3 помоему странице принцип работы

Последний раз редактировалось voodoo5; 20.01.2013 в 12:47. Причина: дополнение
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием