Цитата:
Сообщение от Pavel1904 Привет. Посмотри на каналы рубашки охлаждения в ГБЦ и в блоке цилиндров и сравни их диаметр с отверстиями на прокладке, по первому фото видно что они очень маленькие и кстати именно у 1, 2, и 3 цилиндра, соответственно охлаждение в этом участке двига было ни какое, а дальше делай выводы, перегрет или нет двигатель. |
вы чего городите это штатная прокладка и ее не надо ничем пилить и выравнивать отверстия или вы думаете вы умнее людей которые делали этот двигатель я например думаю что это сделано для того чтобы лучше охлаждались дальние от помпы цилиндры а с1 по 3 ониблизко к помпе им и этого хватит поэтому не надо категорически расширять там отверстия.а по поводу где пробило сними прокладку с блока вытри масло на блоке без фанатизма и ищи будет закапченные моменты от кольча где прокладки лежала до любого водяного канала это видно.отпечаток должен быть четкий если все было хорошо. и еще руками поправить плоскость гбц невозможно не пробуй убъешь голову когдо перешливуют спроси сколько сняли и подбери прокладку гбц по толщине они есть разной толщины чтобы избежать встречи поршней с клапанами.