Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 00:21 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию 4-цилиндровые двигатели NG4 с Valvetronic

  • Документация по 4-цилиндровым двигателям NG4 с Valvetronic (316, 318). 23 страницы. Язык - русский.
Новое поколение четырехцилиндровых бензиновых двигателей BMW с рабо*чим объемом 1,8 и 2,0 литра, мощностью 85 и 105 кВт/6000 (115 und 143 л.с.) и крутящим моментом от 175 до 200 Нм/3750 будут устанавливаться сначала в новой модели компакт 3-й серии (Е46/5) в версиях 316ti/318ti. Характерной особенностью двигателей является уникальная во всем мире система привода клапанов под названием "Valvetronic" (Valvetronic = регулируемые клапаны + электроника), которая впервые обеспечивает возможность управления нагруз*кой путем плавного изменения хода клапанов и одновременно плавно регу*лируемого времени открытия впускных и выпускных клапанов, которое изме*няется двойной системой VANOS.
Но и без революционной системы управления клапанами новое поколение двигателей обладает самыми современными компонентами:
• Наличие четырех клапанов на каждый цилиндр
• Алюминиевый блок с конструкцией "Open deck" позволяет использовать при производстве двигателя технику литья под давлением в целях экономии массы, достигаемой благодаря тонким стенкам
• Антидетонационная регулировка
• Пластиковая система впуска (у двухлитрового двигателя регулируемая)
• Эффективная система управления двигателем для крупносерийного производства (МЕ9)
• Тщательное исполнение всех компонентов:
- Балансирные валы в алюминиевом блоке
- Сочетание балансирного вала и масляного насоса -> общий привод уменьшает потери на трение
- Быстрый нагрев охлаждающей жидкости и масла благодаря сильному сокращению протока охлаждающей жидкости в блоке Головка блока цилиндров с поперечным протеканием охлаждающей жидкости (как на гоночных автомобилях) в целях более равномерного и хорошего охлаждения, меньшей задержки в головке блока и тем самым меньшего трения Сочетание насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя для быстрого нагрева масла в насосе гидроусилителя и тем самым сокращения трения
Коренной подшипник коленчатого вала увеличенного размера со стороны коробки передач сводит к минимуму колебания, улучшает акустику двигателя и сокращает шум при его работе


Содержание:

Новое моторостроительное предприятие в Хэмс Холле 3
Совершенно новое поколение двигателей BMW 4
Основные признаки и особенности 4
Пути к управлению нагрузкой без дроссельной заслонки:
непосредственный впрыск 6
электрический привод клапанов 8
Valvetronic 9
Биология как образец 10
Принципиально новый: блок цилиндров 11
Уникальный привод клапанов и его составные части 12
Так работает система Valvetronic 13
Отдельные компоненты привода клапанов Valvetronic 14
Смесеобразование в двигателе с Valvetronic 16
Двигатель NG4 в новом компакте 3-й серии страница 17
Прогресс во всех важнейших качествах 19
Мировая ситуация с содержанием серы в топливе 20
Общее представление о концепции двигателя с Valvetronic 21
Четыре основных преимущества Valvetronic 22
Вывод 23

Мануал прислал voodoo5.
Вложения
Тип файла: pdf www.bmwpost.ru-Valvetronic.pdf (19.84 Мб, 181 просмотров)
Tyler на форуме  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение:
Mad-Mike (10.02.2016)