Проблема при запуске холодного двигателя
Попытаюсь максимально детально описать проблему:
Начну с того что авто БМВ е39 2002 года, температура воздуха на улице, 5-10 градусов, двигатель холодный, топливный бак полный. Запускаю двигатель обороты чуть не доходят до 1-ки на тахометре, немного плавают, выравниваются, и буквально через секунд 30-40, когда стрелка температуры охлаждающей жидкости чуть сдвинулась с мертвой точки, обороты падают до уровня ХХ, при этом чувствуются слабая вибрация. Если при этом заглушить двигатель и запустить двигатель заново, обороты опять поднимаются до 1-ки на тахометре, уже не плавают и не падают некоторое время пока двигатель не прогреется, проблема также не наблюдается если двигатель прогрет. При езде стрелка темп. ОЖ стоит ровно посередине, каких либо отклонений не наблюдается, БК показывает правильную темп. воздуха снаружи. Ощушение что при первом запуске холодного двигателя обороты падают до уровня ХХ раньше времени не прогрев двигатель должным образом. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, датчик темп. ОЖ, клапан ХХ, датчик темп. воздуха? Может ли причина быть в подаче топлива, вязкости масла и т.д. В автомобилях не асс, просьба проявить терпимость, если что неправильно написал просто поправить, анекдоты просьба не писать. Спасибо.
|