Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 22:24 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Проще говоря ABS это система для домохозяек, позволяет менять направление движения при нажатой педали тормоза. Прикол в том, что если хотя бы одно колесо оказалось на скользкой поверхности, то ABS убирает усилие торможения на остальных колёсах, таким образом избегая заноса, но удлиняя тормозной путь. Иногда не хватает полметра...
Однако на трассе при большой скорости это может спасти жизнь, ABS всё же работает быстрее человека.
Насчёт шипов. Они рассчитаны на определёное давление колеса на дорогу. Те кто это знают выбирают зимнюю резину минимальной допустимой ширины, те кому понты важнее ставят широкую, ну и как на саночках катятся, шипы толком не работают.
Вот подняли темку археологи:
Цитата:
Сообщение от iceberg Посмотреть сообщение
Попробуйте , при заведенном двигателе , понажимать на тормоз , увеличится ли сила нажатия на педаль со временем ?
... и я увидел вопиющую несуразицу СОВРЕМЕННЫЕ ИСПРАВНЫЕ системы отслеживают КАЖДОЕ колесо индивидуально, и никаких "отключений тормозного усилия" - только ОГРАНИЧЕНИЕ
Еще лет 10 назад на семинаре по системам безопасности BMW об этом говорили.
Для блондинок: при торможении "в пол" на любом покрытии остается прерывистый тормозной след (т.е. система РАЗРЕШАЕТ блокировку колеса, потом "отпускает" его, и так до остановки а\м (скорость менее 5 км\ч))
Причем управление идет каждым колесом индивидуально.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 21.01.2013 в 22:25.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием