Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2009, 06:49 #148
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Almaty

По умолчанию

Докодировался. :) Но в принципе машина находу, но есть определенные НО.

Предыстория: Погорела у меня KOMBI панелька - заменил, одно время поездил с точкой и левым пробегом, щас подобрался к ее кодировке, решил попробовать.
Начал кодировку - Считал текущие FG/GM/SA/VN из EWS (записал данные в файлик ) - нажал кодировать KMB вроде все ок. VIN прописался в приборку правильно, точка на приборке погасла но приборка перестала работать спидометра нет/тахометра нет - начал кидать ошибку в DME - ошибка связи CAN c KOMBI. Считываю содержание KOMBI - VIN (последние 7 симв.) мой, но GM/SA/VN остались старые. И тут черт меня дернул нажать кнопку КОДИРОВАТЬ А/М . Отвалилость все что можно. В результате определенных махинаций во всех блоках установилися GM/SA/VN из приборки на замену, машинка вроде заработала, ASC/LKM восстановился функционал. Машина на ходу но список опций сааавсем не тот. Есть видимые проблемки LKM - видимо на машине доноре приборки не было штатного ксенона, поэтому не опознает передние лампы до их включения, также на доноре не было штатной сигнализации, у меня тоже DWA щас отключен полностью, ну и т.п.
Теперича вопросы:
1. Опубликуйте, плиз, список аббревиатур используемых в Experttool, например в названиях кодируемых блоков я не понял что такое ABG и GM3. Непонятно также аббревиатура GM/VN?
2. Как собрать теперича свой SA, либо пропихнуть свой старый SA (у меня он записан, как я писал выше) и прописать его в блоки?
3. Как SA связан с GM/VN?

Плиз

Ааа.. даа.. BMW E39/528/1999

Последний раз редактировалось bOOster; 11.12.2009 в 06:59.
bOOster вне форума