Теперь о результатах, ближний от этого явно не выиграл, родной ближний ксенон при условии целостности отражателей по моему даже поярче чем с билинзами Хелла 2 классик (матовый отражатель билинзы). И это самый главный минус
…. Светотеневая граница менее резкая чем с моноксеноном.
Однако заливка дорожного полотна более равномерная и приятная для глаза, нет ярких засветов…
Дальний стал как у паровоза … Тем более что в сочетании с ксеноном в дальнем свете, это вообще жесть… При том же ксеноне в дальнем но без билинз такой яркости не было, и слепил далеко не всех и не всегда (иногда на дальняке забывал переключаться). Сейчас , если не переключаться то перебивает всех… И это главный плюс…
Кстати, если кто надумает ставить в дальний ксенон, то никаких переделок проводки не потребуется, потому как штатный разъем лампы НВ3 и ксеноновых блоков одинаковый
Цена вопроса: 8000 за линзы, 400 за адаптеры ламп (не пригодились), 540 рублей за регулировочные элементы фар, 200 поксипол…. Всего: 9100 рубликов.
Возможно добавив еще 3000 и взяв Хеллу 3нью, или сэкономив 3000 купить бош ал3 ближний был бы лучше, однако в этом я теперь сильно сомневаюсь, потому что площадь родного отражателя и радиус изгиба гораздо больше площади отражателя любой из билинз…
Вывод по проделанной работе: Если Вам не жалко 10000 за материалы, если хотите мощный дальний в ущерб ближнему свету, и вам не жалко время и нервы, а так же деньги на установку (если не сами делаете) то модули Хелла 2 классик «то что надо»…
Могу порекомендовать это только в случае гибели родных отражателей, или для улучшения света не оригинальных фар.
Отдельное СПАСИБО «спецам» из галогену.нет, за то что грамотно впарили
… Авторитетно убеждая что Хелла лучше Боша, и все становится без геморроя и проблем… Несмотря на то что я пару раз предварительно звонил и еще непосредственно перед покупкой спрашивал какая билинза лучше подойдет на дорейстайл е39 с внешними игниторами.
Вообщем не советую никому заниматься такой фигней.