стук может быть и от привода, и от редуктора, и от крестовины кордана и от подшипника ступицы.
совет: надо заехать на подъёмник, поднять машину, завести мотор, включить передачу. тот кто снизу сразу услышит откуда стук.
но скажу сразу-привод чтоб застучал, такого ниразу не встречал. похрустывать-это да, это он может.
в редукторе стук может быть из за сильного износа оси сателитов или самих сателитов.
подшипник ступийы может стучать и гудеть при разрушении одного из рядов в самом подшипнике. как правило следствие попадания грязи и влаги. при этом будет ощутимый люф на вывешенном колесе.
ну и крестовина кордана на мощных версиях вылетает. хотя чтоб на 3-er не встречал. как правило на 5 и 7-er.
__________________ |