Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 01:13 #33
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marisita Посмотреть сообщение
На самом деле уже не надеялась получить сообщение от понимающего человека, спасибо за поддержку. Основная масса отозвавшихся в лучшем случае насмешливо ерничали, к сожалению. А воз и ныне там... И по моему мнению проблема все же на лицо. В ответ NUFLiNу хочу сказать, что на момент проишествия мой автомобиль был в отличном техническом состоянии, т.к. новый автомобиль НОВЫЙ. Разобраться в причине происшедшего мне ни кто не помог, а было на самом деле страшно, потому что такое могло бы случиться не почти уже возле дома и не на маленькой скорости, и со мной почти всегда 3-х летняя дочь. Поэтому не понимаю иронии и сарказма многих отозвавшихся на мою проблему и не совсем понятны объяснения "для блондинок".
"Проблема" - только если есть моменты, которые ISTA/D сможет выловить из "памяти ЗУ" - все остальное остается на совести сервисменов: есть знания и желание разобраться - результат будет, работают "для галочки" - эту бетонную стенку замучаешься прошибать... так что обращение в Хотлайн как клиента может пошевелить болото, но только если проблема не единична - иначе терпение, упорство и удача - единственные помощники... проблема может решиться и через год-два...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием