Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 10:59 #34
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marisita Посмотреть сообщение
...мягко намекают на отсутствие водительского мастерства, в этой связи вопрос, что я могла предпринять в сложившейся ситуации, педаль тормоза не нажимается, машина продолжает катиться, в сторону свернуть некуда...
Да плохо в последнее время учат в автошколах... Неиспраен тормоз, значит тормозим двигателем (переключая на 1-ю передачу) на машинках с АКП эт тоже возможно но до определенных скоростей,
и главное не забываем про ручник...
Про заглушить мотор на ходу писать не буду (а то мало ли у кого-нить от усердия руль заблокируется и )... ручник все же вернее

и еще не кладем всякие колхозные коврики-корытца, а то у некоторых водителей они или в педаль газа упираются (на бмв актуально) или под педали умудряются залезть, а потом виноваты все включая тех кто вообще колесо придумал...

Вам же, видя что тормоз не нажимается, надо было его отпустить и снова нажать, причем нажимать надо не только быстро (препятствие все ближе) но и сильно - всем весом становясь на педаль (вдруг и правда усилитель навернулся)...

Что касается конкретно вашего случая, думаю что тормоза не при чем, просто был сильный уклон и очень скользко, как писали выше очень часто полметра тормозного пути и не хватает...

Теперь по поводу шипов - вас бессовестно обманули, и не только про "вкопанную" остановку.
Существенная польза от них только трогание по скользкому покрытию (например в ледянную горку)...
А в остальном у шипов много недостатков:
Во первых они на многих дорогах ведут себя мягко говоря хреново иногда удлинняя тормозной путь (например по мокрому асфальту или покрытому тонким льдом)
Во вторых шипы хороши при температуре от -5 до -15 (если теплее - 5 лед слабый и рыхлый, много воды шипы здесь не помощники, если же температура ниже -15 то лед становится очень твердым и давления на него не хватает для уверенного торможения)... при температурах от -10 и ниже тормозной путь шиповки и нешиповки примерно равный, а при температуре ниже 15 постепенно вперед выходит нешипованная резина, тем более что кроме повышения твердости льда он еще становится как бы более шершавым, что опять таки добавляет улучшение тормозного пути на нешипованной резине...
в третьих дурацкая 110% уверенность в эффективности торможения на шипах, в то что машина станет как вкопанная...

Про ранфлет тоже не все однозначно, увеличив толщину резины для движения на спущенном колесе, автоматически увеличивается вес колеса, соответственно увеличивается неподрессореная масса...

Я не агитирую за какой либо тип колес, каждый вправе сам выбирать, однако уверенность (перерастающая в самоуверенность) в новой модной шипованной резине и новой машинке , очень многих людей привела к плачевным результатам...
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием