Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 14:12 #39
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
Да плохо в последнее время учат в автошколах... Неиспраен тормоз, значит тормозим двигателем (переключая на 1-ю передачу) на машинках с АКП эт тоже возможно но до определенных скоростей,
и главное не забываем про ручник...
Про заглушить мотор на ходу писать не буду (а то мало ли у кого-нить от усердия руль заблокируется и )... ручник все же вернее

и еще не кладем всякие колхозные коврики-корытца, а то у некоторых водителей они или в педаль газа упираются (на бмв актуально) или под педали умудряются залезть, а потом виноваты все включая тех кто вообще колесо придумал...

Вам же, видя что тормоз не нажимается, надо было его отпустить и снова нажать, причем нажимать надо не только быстро (препятствие все ближе) но и сильно - всем весом становясь на педаль (вдруг и правда усилитель навернулся)...
Я согласен, что вы можете называть блондинку чайником, но меня нет.
На момент когда жмешь на тормоз, и соображаешь что к чему, проходит около полсекунды, у меня было именно это время чтобы принять решение, разбираться что к чему, или проехать прямо. Я выбрал второе. Можно и на лысой летней резине кататься зимой, если умеешь. Дело не в этом, а дело в том, что педаль в тупую не нажималась. Про коврики думаю вопрос не стоит поднимать, так как я исползую только оригинал, думаю что человека создавшего тему тоже оригинал, так как авто новое. Про отказ вакуума тоже не скажу, так как в этом случае, педаль бы хоть на миллиметр, но сдвинулась бы. Было такое ощущение, что там не вакуум, а наоборот, создается давление, которое не позволяет нажать на педаль. Насчет резины соглашусь, ни одна резина не позволяет остановить авто, позволяет только другое авто )
Вот мои соображения по вашему комменту.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием