| |||||||
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) |
Не знаю я по книжки делал так-как диагностического прибора на тот момент у меня не было, проехал 32км. загнал на яму, подержался за коробку пару минут. Коробас тёплый, руку необжигает. Проверил уровень ОК. Кстати у меня пробег почти 300т. был. масло светлое, чистенькое, красенькое А вот отрывок из книжки ОСМОТР 1 Проверка уровня трансмиссионной жидкости В связи с тем, что трансмиссионная жидкость расширяется при нагревании, уровень необходимо проверять только после прогрева трансмиссии (при нормальной рабочей температуре) Если автомобиль только что прошел не менее 32км, трансмиссию можно считать прогретой. |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | Цитата:
| |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды Авто: Compot уехал =) | Дим а это что? ![]() Заливаем сколько влезет,пока не начнёт выливаться,закручиваем от руки пробку,заводим на холостом ходу,пусть минутку побарабанет,селектор АКПП во все положения с задержкой на несколько секунд,подливаем обратно пока не польётся,подключаем в идеале какой-нибудь прибор,в моём случае,мой верный китайский друг Ланч мне помог,а если ничего нет,то думаю тоже не беда,можно что-нибудь придумать,я проехал до работы 35 км,сразу на подъёмник,поменял,подключил прибор и как раз получилось температура масла 45 градусов,по ТИСу 30-50 должно быть,то есть вроде в диапазоне,подливаем ещё пока не польётся,закручиваем и вроде всё,поехали! |
| | |