| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 24 00 018 Регулировка балансира переключения (A5S 360R/390R, A4S 200R, 6HP26Z/19Z) Примечание: Проверить тягу на свободу хода. Установить рычаг управления в положение "Р": ![]() Удерживать зажимную втулку (1) от проворачивания. Ослабить гайку (2). Перевести балансир (3) вперед в положение парковки. Надавить на тягу (4) в направлении, указанном стрелкой, и снова отпустить. Удерживать зажимную втулку (1) от проворачивания. Затянуть гайку (2). Момент затяжки 25 16 2AZ При установке: Установить рычаг управления в положение поп Провернув карданный вал, проверить, включен ли механизм блокировки трансмиссии на стоянке.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
![]() |
| Метки |
| 6hp19z, 6hp26z, a4s200r, a5s360r, a5s390r |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена сальника оси балансира блока управления (A5S 360R/390R, A4S 200R) | Tyler | 24 АКПП | 1 | 07.11.2017 13:32 |