Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2013, 13:13 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.89113 Посмотреть сообщение
смотрел вчера в dis'e: это действительно активный круиз контроль.. и типа он не может сам при торможении включать-выключать стоп-сигналы... у меня возник такой вопрос: у меня его вроде как и не было.. был обычный круиз... я вот думаю, может на той машине, на которой блок абс стоял (который я купил) была такая функция, и она "запомнилась" в блоке, и поэтому такая ошибка??
Шаг в верном направлении... Только позволь спросить:
1)ты меняешь блок, а кодирование не проводишь?
2) Как ты выбирал блок при покупке? - чтобы по крепежу подходил? или все же в ЕТК посмотрел номера?

Цитата:
Сообщение от VOLK11 Посмотреть сообщение
Нужен совет. Проблема такова: Отдавал машину в ремонт (замена пружин и амортизаторов задних). Забрал с такими проблемами: при запуске плавали обороты, горят ASC,EML и CHECK ENGIN. Заделал трещину на гофре от возд. фильтра. Обороты устаканились (на прогретом двигателе, на холодном - подколбашивает, обороты падают до 500). Попробовал снять ошибки, погасла только CHECK. Но при новой заводке, опять горят все три. ИНПА не удаляет 2 ошибки (53 LLFS opening coil elec. и 27 LLFS closing coil elec.) Может у кого-нибудь есть соображения по этой проблеме? Спасибо.
Забыл уточнить, Е39 М54В22 (2001 г.в.)
1) Изучай устройство а\м
2) осваивай диагностику (АКТУАЛЬНАЯ и запомненная неисправность - разницу улавливаешь?)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием