Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2013, 15:37 #35
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
m_technik,
Я вот что думаю...
двухсполовиной литровый М50 выдает 192 кобылы, причем на более высоких оборотах. Однозначно поршень у него более нагружен. Фишка скореее всего в том как нагружаются поршня дизеля и зажигалки. Возможно по-разному.
Но самое главное-- после расточки поршня он станет тоньше. Значит не будет нести ту нагрузку, на которую рассчитан. Стенку поршня надо будет сточить на 4-0,5=3,5/2=1,75мм. Число не маленькое.... Плюс верх поршня под клапана. Может начихать на все и попробовать. Есть 6 поршней в сарае. Отнесу поршень токарю, посмотрим что выйдет. Мне дешевле мотор на помойку выкинуть.
Хорош нести чушь, знаешь что такое степень сжатия и соответственно компрессия? так вот у дизеля как минимум в 3 раза компрессия выше чем у зажигалки, плюс ко всему этому канавка первого компрессионного кольца имеет стальной усилитель.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием