если так то скорее всего виноват гидроблок абс.на 5 ти литровых стоит авс с противобуксовочной системой.она тормозит только задние колеса(по идее должна быть кнопка на панели чтобы эту систему отключить,на авто посвежее есть:"esp"а на твоей не знаю). Получается если при рабочей авс все время тормозит то мозг авс видит что 1 колесо стоит а другое крутится и стремится его притормозить.то есть либо датчик авс неисправен,либо опять же сам гидроблок.но если наворачивается датчик авс обычно отключается.Поэтому сначала попробуй определить какое колесо притормаживает:если какое-то 1 то начни с датчика(там и диск наверно уже синий)а вот если оба то гидроблоку авс хана.
по поводу гидроакумулятора(это баклуша такая с датчиками и шлангами от насоса гур)там от времени клапана западают что может некисло подвести.способы проверки описаны в мануале,но у меня было так:чем резче давишь на педаль тем больше она сопротивлялясь в начале хода,сказали на замену либо гидроакум.либо(что лучше)всю систему.а тебе посоветую пока вынуть реле абс и спокойно ездить пока ищешь причину.и с приборкой поманипулируй,если не реагирует то не там.
а подсветка-было такое. пришлось поменять реостат(регулятор яркости подсветки)там кулибины место сопротивления перемычку впаяли и она конечно перегорела.
|