Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 03:16 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW 320d e90 2010

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
он оно че михалыч
не в курсе что на DDE4 поле заполняется только при сходе с конвеера? ))))
а в случае замены более двух инжекторов, нужно всего лишь коррекции потереть
В общем разобрался, вот ее и потереть как раз и нужно было через коррекцию поля форснунок. Нужно через план проверки это было делать, который не работал на всех версиях, но вот почитал, как через Дис админ добавить один сервис это заработало. Там это есть, нашел коррекцию, просто в Дисе не так описано. Надо через план Проверки выйти на двигатель, на коррекцию и потом уже выйти в поле форсунок и там уже будет более подробно написано, что как раз если вы поменяли форсунки, нужно сделать коррекцию и там же предлагает это сделать. Если кому интересно, могу выложить со скринами. Но если вы про сброс адаптации в инпе, то вот не прокатывает она на форсунки, как я вчера выяснил. Вот сейчас сделал коррекцию поля форсунок, сразу пошла другая коррекция по ним и машина поехала по другому.
tirex2001 вне форума   Ответить с цитированием