Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 10:44 #235
Новичок
 
Аватар для palakero
 
Регистрация: 15.11.2012
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku/Azerbaijan
Авто: BMW 523i

По умолчанию

одно понял точно... если у вас потек корпус термостата... то ставить тот который завалялся в запасе или с разборки НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА... они все равно деформированы... я пытался шлифануть ту сторону которая прилегает к корпусу мотора... толка не вышло... потом уже допетрил... оказывается железные фтулки (4 шт) сквозь которые крепят темостата пластик корпус (патрубок) к мотору просто напросто не дадут плотно прижать ПЛАСТИКОВЫЙ корпус к мотору.
не хотел долго возиться и купил новый... оригинал... правда подумал что и старый можно было бы посадить... если выбить эти фтулки из своих гнезд и немного их шлифануть -укоротить. тогда затяжка крепежным болтом будет происходить прижиманием корпуса патрубка. и при этом все прокладки прижмуться как надо .
и еще ! никакого герметика в системе антифриз-горячий мотор НЕ НАДО !!! от этого только сальники и прокладки превращаются в "использованный презик..."
итого цена озарения -28 ман + 3 ман прокладка самого термостата+ работа... фак..фак..фак.
__________________
Jedem das seine
palakero вне форума   Ответить с цитированием