Поменял вчера демпфер. Пробег 103 тыщ. Сняли демпфер - устрашающих разрывов резины не было, но по всему периметру видны морщины - это прожатая, уставшая резина в сетке из микротрещин (вчера поздно вернулся из сервиса и демпфер не стал тащить домой со стоянки, как принесу - сфотографирую, покажу). Поставил оригинал БМВ. Я долго искал на старом и новом демпферах хоть какое-то упоминание об истинном производителе (для конвееера) - не нашел. Только партнамбер и надпись БМВ. Я думаю - правильно, что не стал ставить любой левак вроде феби, кортеко и прочих мутных фирм - не та деталь - ответственность на ней серьезная, а в случае обрыва так вообще караул!
Зачем я менял демпфер? Меня замучила вибрация и после нескольких дигностик с пристрастием обнаружили биение демпфера. Цель была - избавиться от вибрации. Что получилось - вибрации стало меньше и она стала ровнее, т.е. стабильное небольшое подрагивание. До замены демпфера вибрация было более сильной и она имела переменную характеристику - на холодную одна, после прогрева другая, остановка после движения - третья, ХХ - четвертая..., сейчас, после вчерашнего тест драйва в режиме ДС по ночной Москве с Юго-Запада на Восток через весь город, ощущение, что вибрация стабилизировалась и возможно, тут я могу лишь предполагать, что помню как было ДО этого, приняла свой истинный минимальный размер.
Более того, в сервисе стояла еще одна 320Д с примерно моим пробегом, я ее завел и посидел, погазовал - вибрации и их сила одинаковые, что на моей, что на этой машине. Я примерно успокоился. Следующим шагом хочу заменить подушки, по аналогии с демпфером. Еще я думаю, что ресурс у этих нагруженных вибрацией деталей 100 тык.
Зы новыми поставил: демпфер, 4 болта, поликлиновой ремень.
|