Тема: E34 M20B25
Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2009, 11:12 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

резать пружины действительно колхоз. хочешь приподнять зад и сделать жёстче-ставь пружины от туринга и новые.
аммортизаторы достаточно поменять просто на газовые, а передние пружины подобрать пожёстче можно. насколько я знаю под газовые аммо идут заниженные пружины, потому как ход у аммортизатора короче. или найти пружины от М-серии.
соответственно нужны диски большего диаметра и низкий профиль резины.
но будь готов к тому что по нашим дорогам машина с такой подвеской с тебя душу вытрясет.
да, вот ещё...задний стабилизатор...его нужно ставить помощнее. так как от М-серии дорого, народ вооружаясь углекислотным сварочным аппаратом влёгкую устанавливает туда стабилизатор от ВАЗовской "классики"
по тормозам парится смысла нет, родные более чем эффективны. главное чтоб они были исправны! в принципе можно примутить и Брембо, но считаю это неоправдаными затратами для городского автомобиля. есть смысл заморачиваться если учавствуешь в кольцевых гонках разве что. в остальных случаях и штатных хватает за глаза. на штатных спокойно одним нажатием с 200 до 90 машина замедляется без усилий.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием